Пути реализации обновленной образовательной программы
Павлодарской область
Баянаульский район
заместитель директора по учебной работе А.Д. Хакимова
Майкаинской средней школы №1
Пути реализации обновленной образовательной программы
В настоящее время новый взгляд на сферу образования , по-новому ставится требование. Переход в двенадцатилетние модели обучения является одним из стратегических вопросов интеграции в мировое образовательное пространство. Известно то что модуль осуществляется в трех направлениях. Если первое направление обновление содержания системы образования Республики «в объеме образовательных программ Предшкольной подготовки, начального, основного среднего, общего среднего образования, учебных программ, учебников и учебно-методических комплексов в число 30 пилотных школ по апробации», одна из первых школ Баянаульского района Павлодарской области Майкаинская общеобразовательная школа №1 продолжает апробацию во вторых классах. Процесс обновления содержания среднего общего образования, предусмотренных проектов, разработанных в соответствии с передовой мировой. Главной целью является воспитать в школьнике высоко нравственные ценности, сложившихся в нем, способности критически мыслить, готовых к совершенствованию знаний и культуры жизни личности в течение жизни, склонен к изменениям, цель которых, воспитание активной личности, который может оказать пользу обществу. Механизм реализации стандартных и новых учебных планов и программ по дисциплинам, представлена структура работы учителя является инструкция, с применением полученных знаний и опыта в процессе образования нового содержания курса. Содержание занятий для учащихся начальных классов были созданы в легкой форме, основана на принципе постепенного усложнения. В процессе обучения развиваются такие навыки как: аудирование, чтение, письмо, говорение.
С целью формирования личности, владеющих разными языками - в соответствии с квалификационными рамками уровня языка преподавание языков и речевой деятельности изучение реализуется через развитие четырех навыков(аудирование, говорение, чтение, письмо). Владения тремя языками в обучении английскому языку в раннем возрасте, имеет свои особенности проникновения предмета русский язык в обучении, ключевые слова на казахском, русском, английском языке,вводятся междисциплинарные правила. Применяется система критериального оценивания в оценке знаний учащихся.
Для достижения результатов необходимо соответствие содержания метода обучения учащихся начальных классов. Поэтому для того чтобы решить проблемы учебно-воспитательного процесса необходимо правильно организовать весь процесс обучения.
Обновленного содержания образования в достижении целей обучения учителя начальных классов и обучения активных форм и методов эффективного использования, воспитания ученика способного свободно мыслить, работать в команде и учащегося, развитие навыков самооценки,стремится к тому, чтобы добиться успеха в достижении учебных целей учителя начальных классов эффективного используют обучения активных форм и методов. В ходе занятий постоянно стремящихся к достижению учебных целей и учебных достижений учащихся поощряются обратной связью и поддержкой.
Учителя начальной школы в условиях обновленного содержания образования через эффективное применение активных методов обучения в апробаций постоянно обмениваясь опытом, убедились что примененение активных методов эффективный благодаря творчеству учащихся. Творческие способности ребенка могут быть от природы. Наша задача - раскрыть скрытые возможности у учащихся начальных классов.